Заведующий Лабораторией структурных исследований Института прикладных экономических исследований РАНХиГС, кандидат экономических наук Алексей Ведев заявил, что новация по продаже продуктов питания в кредит, которая скоро будет воплощена в популярной российской торговой сети, — это тревожный звонок. Он отметил, что низкая инфляция — это следствие слабого потребительского спроса и снижения реальных доходов населения, которое наблюдается уже пять лет.
По словам Ведева, сети идут на продажу продуктов в кредит ради поддержки спроса и сохранения своей доли на рынке. Он добавил, что в условиях серьёзной закредитованности населения, гражданам стоит очень аккуратно подходить к таким предложениям.
– Большие сети, которые могут себе позволить кредитовать население, давать беспроцентный период, в основном, это борьба за рынок и следствие слабого потребительского спроса и снижающегося уровня жизни, — отметил Алексей Ведев в интервью радио Sputnik.
Фото: архив A42.RU