В России продажи и производство бейсбольных бит снижаются в течение нескольких лет. В 2017 году выпуск может сократиться на 40% по сравнению с прошлым годом.
Об этом сообщил RNS гендиректор фабрики спортивных товаров V76 Александр Вельс. По его словам, в России не играют в бейсбол, спортивный инвентарь используется в качестве сувенирной продукции или средства самообороны.
«Бейсбольные биты появились, когда все насмотрелись фильмов и увидели, как их используют. Широко на рынок они вышли в конце девяностых — начале нулевых, когда в России запустили свое производство бейсбольных бит. В начале нулевых на них был всплеск — их разбирали как горячие пирожки. Годовой объем продаж доходил до 100 000 по стране», — отметил президент Ассоциации предприятий спортивной индустрии Алексей Белозеров.
«Когда цена на травматическое оружие стала относительно невысокой, люди стали приобретать их в качестве средства самообороны. К тому же, насыщение рынка битами произошло гораздо раньше, а так как никто не использует их для занятий спортом, бита может храниться вечно», — добавил он.
Фото: flickr.com