Вход
gazeta.a42.ru

В мэрии Кемерова рассказали, куда жаловаться на беспредел управляющих компаний

В Кемерове начал работать единый центр по взаимодействию с управляющими компаниями. Он создан на основе уже существующего МБУ «Жилкомцентр».

Специалисты единого центра могут помочь в различных правовых вопросах. Например, собственники многоквартирных домов могут узнать, как поменять управляющую компанию, как отремонтировать свой двор или установить детскую площадку, как привести в порядок подъезд. Кроме того, горожане могут оставлять свои претензии на неудовлетворительную работу УК.

— Центр работает в будни с 8:00 до 17:00. В выходные и праздники можно оставить голосовое сообщение на автоответчик. Также кемеровчане могут обратиться в центр с помощью социальных сетей, — сообщили A42.RU в пресс-службе мэрии Кемерова.

Эксперты из центра проводят мониторинг социальных сетей и СМИ на предмет жалоб на работу управляющих компаний и проблем, связанных с этим. В случае необходимости на места выезжает контрольная группа. По словам представителя администрации, ни одна претензия не оставляется без реагирования. 

Телефон «горячей линии»: 31-23-32.

Группа «ВКонтакте»

Instagram

Facebook

Одноклассники

Twitter

Фото: архив A42.RU


комментарии

MEDIAMETRICS

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
«Мария-Ра» приглашает на работу новых сотрудников
Яндекс.Метрика