25 июля 2019 в 15:05 ЖКХ

В мэрии Кемерова рассказали, куда жаловаться на беспредел управляющих компаний

В Кемерове начал работать единый центр по взаимодействию с управляющими компаниями. Он создан на основе уже существующего МБУ «Жилкомцентр».

Специалисты единого центра могут помочь в различных правовых вопросах. Например, собственники многоквартирных домов могут узнать, как поменять управляющую компанию, как отремонтировать свой двор или установить детскую площадку, как привести в порядок подъезд. Кроме того, горожане могут оставлять свои претензии на неудовлетворительную работу УК.

— Центр работает в будни с 8:00 до 17:00. В выходные и праздники можно оставить голосовое сообщение на автоответчик. Также кемеровчане могут обратиться в центр с помощью социальных сетей, — сообщили A42.RU в пресс-службе мэрии Кемерова.

Эксперты из центра проводят мониторинг социальных сетей и СМИ на предмет жалоб на работу управляющих компаний и проблем, связанных с этим. В случае необходимости на места выезжает контрольная группа. По словам представителя администрации, ни одна претензия не оставляется без реагирования. 

Телефон «горячей линии»: 31-23-32.

Группа «ВКонтакте»

Instagram[*]

Facebook[*]

Одноклассники

Twitter

Фото: архив A42.RU


* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика