7 августа 2019 в 12:16 Общество

Обнаружен способ снизить потребление напитков с высоким содержанием сахара

Эксперты Warwick Business School совместно с корпорацией McDonald’s провели эксперимент, в ходе которого нашли способ заставить покупателей сделать выбор в пользу напитков с низким содержанием сахара.

Как сообщает Medical Xpress со ссылкой на журнал Psychology and Marketing, эксперимент был проведён в 2016 году и длился 12 недель.

В меню тачскрин-терминалов 622 ресторанов McDonald’s напиток Coke Zero, который не содержит сахара, был размещён на верхней позиции. Обычную Coca-Cola поместили в самый конец списка.

Исследование показало заметный рост продаж напитка без сахара — 30%. Покупать сахаросодержащую газировку посетители ресторанов стали на 7% реже.

Как отметили авторы работы, такие незначительные меры способны привести к серьёзным переменам в жизни людей, провоцируя их отдавать предпочтение полезным продуктам.

Фото: rawpixel/pixabay.com

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика