22 августа 2019 в 18:53 ЖКХ

Кемеровчане получили возможность решать проблемы в области ЖКХ посредством соцсетей

В Кемерове управляющие организации зарегистрировались в соцсетях. Теперь жителям предоставлена удобная возможность узнавать новости, сообщать о недостатках содержания общедомового имущества и оперативно решать проблемы в области ЖКХ.

Так, УК и ТСЖ зарегистрированы в Instagram[*], «ВКонтакте», Facebook[*], «Одноклассники», Twitter. На сегодняшний день числятся 119 аккаунтов 66 управляющих компаний.

Кроме того, в социальных сетях зарегистрированы странички МБУ «Жилкомцентра», на которых можно найти ссылки на аккаунты УК, сообщает пресс-служба мэрии города.

Отметим, в Кемерове продолжает работает телефон единого информационного центра по вопросам ЖКХ – 31-23-32.

Фото: архив A42.RU


* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика