23 августа 2019 в 14:17 Общество

Учёные обнаружили ещё одно вредное для кожи свойство солнечных лучей

В многочисленных медицинских статьях подробно рассказывается о негативном воздействии ультрафиолетовых лучей на кожу человека. Учёным из Бингемтонского университета первым удалось объяснить механику этого воздействия.

Специалисты изучили реакцию кожи женской груди на ультрафиолетовые волны различной длины. Выяснилось, что ультрафиолет ослабляет связи между клетками рогового (верхнего) слоя эпидермиса. Излучение не даёт клеткам «прилипать» друг к другу, из-за чего происходит шелушение. Подобные повреждения увеличивают риск развития различных инфекций.

Работа учёных Бингемтонского университета позволит науке продвинуться в изучении влияния солнечных лучей на более глубокие слои кожи. При этом уже сейчас эксперты заявляют: защищать кожу от ультрафиолета необходимо в любое время года.

— Мы пытаемся убедить людей в необходимости солнцезащитных средств не только для снижения риска рака кожи, но и для сохранения её целостности. Роговой слой — первый барьер между человеком и внешней средой. Его необходимо защищать от бактерий и других проникающих в организм через кожу элементов, — приводит слова авторов исследования Medical Xpress.

Фото: skeeze/pixabay.com