29 мая 2017 в 09:18 Общество

Счёт абонентов Good Line теперь пополняется сам

Счёт абонентов Good Line теперь пополняется сам

Абонентам Good Line больше не придётся каждый месяц вспоминать про оплату за услуги. Достаточно просто привязать карту к своему счёту в личном кабинете или в мобильном приложении «Техподдержка Good Line».

«Очень часто бывает, когда в суматохе абонент забывает в конце месяца закинуть деньги на счёт, и предоставление услуг ограничивается из-за отрицательного баланса, — говорит директор по сервису Good Line Дмитрий Гуляев. — Теперь же достаточно добавить банковскую карту, и при уходе баланса в минус необходимая сумма будет списываться сама. Разумеется, после уведомления абонента. Важно, что данные карт не хранятся на стороне Good Line, эти функции берёт на себя банк-партнёр».

Новая услуга «Автоплатёж» бесплатная, она становится доступна всем абонентам при пополнении счета банковской картой в личном кабинете или в мобильном приложении «Техподдержка Good Line».

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Без очередей и визитов в офис: клиенты Почта Банка переходят в ВТБ за пару кликов
Яндекс.Метрика