29 мая 2017 в 09:18 Общество

Счёт абонентов Good Line теперь пополняется сам

Абонентам Good Line больше не придётся каждый месяц вспоминать про оплату за услуги. Достаточно просто привязать карту к своему счёту в личном кабинете или в мобильном приложении «Техподдержка Good Line».

«Очень часто бывает, когда в суматохе абонент забывает в конце месяца закинуть деньги на счёт, и предоставление услуг ограничивается из-за отрицательного баланса, — говорит директор по сервису Good Line Дмитрий Гуляев. — Теперь же достаточно добавить банковскую карту, и при уходе баланса в минус необходимая сумма будет списываться сама. Разумеется, после уведомления абонента. Важно, что данные карт не хранятся на стороне Good Line, эти функции берёт на себя банк-партнёр».

Новая услуга «Автоплатёж» бесплатная, она становится доступна всем абонентам при пополнении счета банковской картой в личном кабинете или в мобильном приложении «Техподдержка Good Line».

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
ГК «Атмосфера» устроила шоу-презентацию для клиентов и партнёров в Кемерове
Яндекс.Метрика