20 мая 2017 в 10:37 Общество

В Сбербанке предупредили клиентов о возможных проблемах с мобильным приложением

Клиенты Сбербанка могут столкнуться с проблемами при пользовании приложениями посредством мобильного интернета. Это связано с масштабными сбоями, которые наблюдаются у российских операторов.

«Вследствие сбоя в работе операторов сотовой связи возможны сбои в получении СМС-сообщений клиентами банка по проводимым операциям в интернете, Сбербанке Онлайн, Сбербанке Бизнес-Онлайн и использовании мобильных приложений банка посредством мобильного интернета», — цитирует ТАСС пресс-службу банка.

Также в Сбербанке заявили, что все их системы работают в штатном режиме.

Как писала «Газета Кемерова», проблемы в работе наблюдались у «Мегафона», а также у Yota и «Билайн». Кроме того, сбои коснулись и микроблогеров, пользующихся Twitter.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика