24 сентября 2019 в 11:25 Общество

В кемеровском ГК «Люскус» отказались признавать дизайн Артемия Лебедева

Горнолыжный комплекс «Люскус», попавший недавно во все ленты новостей с новым логотипом от студии Артемия Лебедева, дистанцировался от участия в стихийной «промо-кампании». 

На волне дебатов в соцсетях — насколько удачным получился экспресс-дизайн, сайт комплекса не претерпел никаких изменений логотип, а в соцсетях появилась картинка с намёком — «логотип отсутствует». В ГК «Люскус» утверждают, что к москвичам за новым дизайном они не обращались.

Корреспонденту A42.RU представитель комплекса пояснил, что не представляет, откуда появилась эта тема.  

— Возможно, в студии Лебедева знают о том, кто именно к ним обращался и заказывал дизайн, — подчеркнул он.

Как писал A42.RU, логотип был опубликован на сайте студии Артемия Лебедева 19 сентября. Авторы сопроводили его шуточными стихами о горнолыжном комплексе.

Фото: Instagram[*]


* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика