2 октября 2019 в 13:48 Общество

Клиентам Россети Сибирь предлагают бесплатный сервис «Энергоадвокат»

Представителям малого и среднего бизнеса, которые являются клиентами Кузбасского филиала Россети Сибирь, предлагают бесплатный сервис — «Энергоадвокат электросетевых услуг». За два года реализации услуги ею воспользовались порядка 4000 клиентов.

Чтобы получить помощь энергоадвоката, потребитель должен сообщить об этом при обращении за технологическим подключением к электрическим сетям. Личный администратор объяснит, какие нужно предоставить документы, куда обратиться, а также поможет посчитать необходимый объём мощности. Это позволяет гораздо быстрее стать абонентом крупнейшей электросетевой компании региона. 

В компании отметили, что с начала 2019 года в Кузбасском филиале зарегистрировали около двух десятков клиентов — представителей МСП, которые воспользовались сервисом. Они в приоритетном порядке, в рамках бесплатной услуги, получили полное сопровождение по процедуре технологического подключения.

Примечательно, что воспользоваться «Энергоадвокатом электросетевых услуг» могут и физические лица. Например, был случай, когда личный администратор помог жителю села Ягуново Кемеровского района ускорить процедуру присоединения «под ключ». В итоге, потребитель получил электричество раньше срока, обозначенного в договоре.

— «Энергоадвокат» — очень нужный сервис, — рассказал начальник департамента взаимодействия с клиентами Россети Сибирь Дмитрий Плющик. — Для каждого клиента, использующего этот сервис, мы предоставляем личного администратора услуг от сетевой организации. Клиент в этом случае получает статус VIP и имеет первоочередное право на обслуживание в Центре обслуживания клиентов. Услуга внедрена для повышения доступности и прозрачности процедуры технологического присоединения. Она предполагает сопровождение действий клиента на всех этапах: от первой консультации до выполнения обязательств по заключенному договору. В дальнейшем предполагается расширение услуги «Энергоадвокат электросетевых услуг» для всех категорий юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

В Кузбасском филиале Россети Сибирь напомнили, что подразделения по работе с клиентами используют принцип «одного окна». Благодаря этому заявителям не нужно посещать сбытовую организацию — они одновременно могут заключить и договор энергоснабжения. Кроме того, вся процедура заключения договора на технологическое присоединение и энергоснабжение доступна в качестве online-сервиса на сайте Россети Сибирь. В круглосуточном режиме в компании работает единый call-центр. По бесплатному телефону 8−800−1000−380 потребители могут узнать всю необходимую информацию по вопросам электроснабжения, сообщить о случаях технологических нарушений на энергообъектах. В ситуациях, связанных с отключением электроэнергии, потребителям рекомендуется оставить заявку на восстановление электроснабжения на сайте Светлаястрана.рф и на страницах социальных сетей компании.

Фото: Кузбасский филиал Россети Сибирь

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика