gazeta.a42.ru
3 октября 2019 в 01:05 Происшествия

Стала известна фабула обвинения командиру экипажа самолёта SSJ-100 «Москва — Мурманск»

Следователи предъявили обвинение командиру экипажа самолёта SSJ-100, следовавшего из Москвы в Мурманск и потерпевшего крушение в Шереметьево. Денису Евдокимову вменяют неправильные движения ручкой управления лайнера при посадке.

– Защита приводила следствию аргументы о некорректной реакции самолета на управление КВС (командира воздушного судна). Согласно обвинению, удар молнии в самолёт действительно был, борт находился в режиме ручного управления, был аварийным, — заявила адвокат лётчика Наталья Митусова, цитирует ТАСС.

Защитник добавила, что «без детального изучения экспертиз трудно что-либо точно сказать в настоящий момент».

Ранее в докладе Межгосударственого авиационного комитета отмечалось, что при посадке экипаж начал импульсивно отклонять боковую ручку управления (БРУ) в разные положения. В дальнейшем зарегистрированы увеличивающиеся по амплитуде управляющие воздействия КВС на БРУ по тангажу вплоть до полного хода как «от себя», так и «на себя» с относительно продолжительным удержанием в крайних положениях.

Фото: YouTube


Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика