12 ноября 2019 в 19:34 Общество

Пассажира «Аэрофлота» лишили бонусных миль из-за толстого кота Виктора

Пассажир «Аэрофлота», путешествующий со своим котом Виктором по маршруту Рига — Москва — Владивосток, лишился бонусных миль. Хозяин отказался сдавать Виктора в багаж.

По правилам, перевозить животных в салоне можно, но Виктор оказался тяжелее нормы — 10 вместо установленных 8 килограммов. Перелёт из Риги в Москву кот перенёс с трудом, хозяин постоянно приводил его в чувства. Именно поэтому мужчина отказался от багажного отделения: восемь часов полёта в нём до Владивостока могли оказаться последними в жизни кота. 

Твёрдо решив не сдавать кота в багаж, мужчина купил за бонусные баллы билеты на другую дату и нашёл копию Виктора в уменьшенном размере. Её, кошку Фиби, он и предъявил авиакомпании, получив-таки посадочный талон. Затем команда из настоящео кота и его хозяина села в самолёт и благополучно добралась до места назначения. Об этом хозяин Виктора рассказал в Facebook[*].

Когда о произошедшей подмене узнали в «Аэрофлоте», по изложенным в сообщении фактам провели служебную проверку. И исключили пассажира из программы «Аэрофлот Бонус», которой тот пользовался много лет.

— Все мили, накопленные за все время участия в программе, будут аннулированы, а счёт участника — закрыт, — приводит слова представителя авиакомпании РИА Новости.

Фото: Facebook[*]


* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
1 терабайт для всех: билайн дарит возможность забыть о трафике на целый год
Яндекс.Метрика