21 ноября 2019 в 10:07 Экономика

Райффайзенбанк: большинство россиян ищут скидки и любят распродажи

Исследование Райффайзенбанка показало, что большинство жителей России ищут скидки и любят распродажи.

В опросе банка приняли участие более 1 200 клиентов из городов с населением от 100 000 человек. Выяснилось, что больше всего распродажи любят именно в больших городах. Также в стране популярны программы лояльности — особенно в продуктовых сетях и магазинах одежды и обуви.

— Россияне рационально подходят к расходам и учитывают возможные скидки и преимущества программ лояльности при совершении покупок. Анализируя транзакционное поведение, мы видим, что клиентам интересны не только крупные сети, но и нишевые сервисы и продукты. Поэтому сотрудничаем не только с крупным ритейлом, но и небольшими компаниями и стартапами, которые предлагают нишевые услуги. Например, сервис необычных впечатлений и экскурсий Tripster, платформа техцентров и автосервисов Yez.ru, сервис хранения вещей «Чердак», сервис ремонта квартир по фиксированным ценам «Сделано.ру», онлайн-магазин спортпитания Bombar.ru. Иногда к нам приходят крупные партнёры для того, чтобы протестировать новые форматы. Хороший пример — доставка готовых рационов питания «Вкусвилл Готовит» от «Вкусвилл», — отметила Анна Вигер, руководитель программы «Скидки для вас» Райффайзенбанка.

Большинство россиян участвуют в программах лояльности розничных сетей. 81% пользуются программами продуктовых магазинов, 53% — скидочными картами магазинов одежды и обуви. В Москве и Санкт-Петербурге заметно больше доля людей, вовлечённых в программы скидок в категориях «Продукты питания», «Красота», «Развлечения» и «Туризм».

Россияне внимательно относятся к выбору товаров и услуг. 41% опрошенных изучает основные параметры товаров повседневного спроса. 39% совершают покупки в этой категории быстро, вероятно, ориентируясь на бренд. При покупке бытовой техники подавляющее большинство (81%) тщательно изучают информацию о товаре. При выборе финансового продукта всю возможную информацию изучают 93% опрошенных. Подарки также предварительно выбирают — 73% опрошенных заявили, что покупают их заранее.

Фото из архива компании

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика