Среди самых нелепых приобретений россиян в «Чёрную пятницу» ― арбалет, чеснокодавка и пижама для кота, а также рога Малефисенты и секс-игрушки. Об этом заявили участники тематического опроса.
Анализ состоит из данных более двух тысяч человек из 12 крупных городов России.
В России заранее к распродажам никто не готовится, хотя 60% респондентов всё же просматривают выгодные предложения онлайн, а более 41% готовы потратить более 10 000 рублей на распродажах.
Порядка 63% россиян участвуют в распродажах «Чёрной пятницы», при этом мужчины менее заинтересованы в этой акции. При этом к спонтанным тратам наиболее склонны женщины.
Особенно любят распродажи жители Москвы, Нижнего Новгорода и Казани, передаёт РИА Новости.
Фото: Flickr