Новый год — это время дарить не только подарки, но и эмоции. Уже 6 лет подряд, в канун праздника компания Good Line совершает маленькое чудо и дарит веру в сказку с акцией «Дед Мороз позвонит!». Эта одна из серии акций компании под лозунгом: «Дари добро!».
На целую неделю неравнодушные сотрудники компании стали волшебниками и в свободное от работы время поздравляли детей с наступающим Новым годом абсолютно бесплатно. Стать Дедом Морозом или Снегурочкой мог любой работник. К волшебной акции присоединились все, даже директора компании: они тоже проходили обучение и звонили детям с новогодним поздравлением.
Любой желающий мог оставить заявку на сайте Good Line, после чего Дед Мороз или Снегурочка звонили в указанное время и поздравляли ребёнка. Заявки поступали не только из Кемеровской области, но и со всей страны.
В этом году поздравления получили более 4 000 детишек и взрослых — это настоящий рекорд. Главным нововведением стал звонок от интерактивного Деда Мороза, который всегда был готов к поздравлениям. Люди слышали аудиозапись с голосом профессионального диктора. Главный новогодний волшебник разговаривал с ребёнком и поздравлял с наступающим праздником. Дети и не подозревали, что с ними говорит виртуальный дедушка. Такая новинка пользовалась особенным спросом у тех, кто хотел поздравить взрослого человека. Ведь новогодние чудеса не имеют возраста.
«Большое спасибо! Оставила заявку, поздравили детей в указанное время. Дети счастливы! Отличная идея, ещё раз благодарю!», «Спасибо большое! Ребёнок счастлив и не верит даже!», «Позвонил Дед Мороз, дети счастливы! Отличная идея. С праздником вас!», «Спасибо большое за поздравление, дочь была просто счастлива, столько эмоций было, даже не передать», — поблагодарили компанию родители тех детей, кто услышал голос и поздравления Деда Мороза.
— За 6 лет существования этой доброй акции мы поздравили уже 10 000 детишек. Многие из них выросли вместе с акцией, но каждый год по-прежнему ждут звонка от Деда Мороза — это настоящее чудо! Мы рады дарить детям положительные эмоции, новогоднее настроение и веру в волшебство и делать это совершенно бескорыстно, ведь когда слышишь, как ребёнок тебе радуется и читает стих, это дает невероятный заряд энергии. Мы и дальше будем продолжать эту добрую новогоднюю традицию, ведь дети её так любят, — подчеркнула Анастасия Сомова, директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом Good Line.