29 января 2020 в 15:24 Общество

В Кемерове рекламу цветочной мастерской про поцелуи признали непристойной

Кемеровское УФАС 28 января рассмотрело дело о рекламе на павильоне цветочной мастерской. Ранее один из жителей города пожаловался на слоган «чем круче букет, тем ниже поцелуй», посчитав его оскорбительным.

В ноябре 2019 года ситуация с этой рекламой уже обсуждалась на совете в УФАС. Тогда мнения разделились поровну. Непристойным образ посчитали шесть экспертов.

— Комиссия управления, рассматривая дело, приняла во внимание и профессиональное мнение, данное в рамках лингвистической экспертизы специалистом Кемеровского государственного университета, — сообщили в ведомстве.

Опрос показал, что 79% респондентов воспринимают данную фразу как неприличную. Это связано с тем, что она поднимает тему сексуальных отношений не в романтическом плане, а в прагматично-циничном, а это противоречит принятым в обществе нормам общения между людьми. 

Владельцев лавки обязали изменить слоган.

Фото: Кемеровское УФАС

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика