5 июня 2017 в 19:52 Общество

Chrome будет автоматически блокировать назойливую рекламу

Разработчики популярного браузера Chrome внедрят функцию блокировки назойливой рекламы. Соответствующая информация анонсирована корпорацией Google в своём блоге.

В Google рассчитывают на то, что новая функция сократит рост числа пользователей, которые в попытке избавиться от назойливой рекламы устанавливают программное обеспечение, блокирующее вообще всю рекламу.

При этом стандарты «назойливости» рекламы будут определяться владельцами сайтов с помощью инструмента Ad Experience Reports, который поможет выявить приемлемую информацию и спам.

Неприемлемой, в частности, будет считаться реклама в виде всплывающих окон, автоматически включающиеся видеоролики и рекламные объявления с обратным отсчётом времени.

Фото: Flickr

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика