2 марта 2020 в 10:10 Общество

Кемеровчане пожаловались губернатору на работу поликлиники

Жители областного центра пожаловались в соцсетях на работу поликлиники в Кировском районе. По их словам, электронные очереди в ней не работают, записаться на приём сложно, как и дождаться результатов. И для всего надо отстоять длинную очередь.

— Возле кабинетов толпа возмущённых больных, сидят по два три часа. Неразбериха. А на первом этаже, чтобы получить результат анализа, тоже надо взять талончик, но, девушка, которая выдает результаты, она же записывает на МРТ… Дождаться бывает сложно. А ещё придумали обед. Какой обед в регистратуре?! Идёт поток непрерывный больных. И полчаса все ждут … чтобы забрать результат анализа, записаться на приём, выписать рецепт, — возмутился горожанин.

В Областной клинической больнице скорой медицинской помощи, в состав которой входит поликлиника, кемеровчанину ответили, что данную ситуацию взяли на контроль.

— В Кировской поликлинике будет проведена проверка поступившего сообщения. Запрошены объяснительные сотрудников регистратуры и записи с камер видеонаблюдения. Будет произведен анализ работы окон регистратуры и нагрузка на наиболее загруженные окна регистратуры будет перераспределена, — прокомментировали обращение в больнице.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика