3 марта 2020 в 11:04 Экономика

10 марта заканчивается приём заявок на конкурс «Бренд Кузбасса»

Продолжается приём заявок и конкурсных материалов по итогам 2019 года в номинациях:

— «Лучший бренд Кузбасса — 2019»;

— «Лучший инновационный бренд Кузбасса — 2019»;

— «Лучший бренд муниципального образования — 2019»;

— в специальной номинации «Народный бренд Кузбасса — 2019» по результатам голосования на сайте конкурса.

В 2020 году конкурсу, который ежегодно проводят Кузбасская торгово-промышленная палата и Правительство Кузбасса, исполняется 20 лет. Татьяна Алексеева, депутат Госдумы, председатель Совета Кузбасской торгово-промышленной палаты и первый её президент, вспоминает, когда и почему родилась такая идея.

— Идея конкурса оформилась на рубеже 1999 и 2000 года. И, как ни странно, толчком стал кризис 1998 года. Тогда рубль сильно опустился к доллару. Цены на всё резко пошли вверх. А так как расчёты были в иностранной валюте, то западный производитель с его продукцией — мировые бренды, сказали бы мы сейчас — ушёл сразу в эту высокую ценовую категорию. Тогда мы поняли, что пришло время местных брендов. Ведь наши предприятия выпускают товар ничуть не хуже, но по приемлемым ценам. Но оказалось, что они, выходя на рынок, не имеют каких-то отличительных признаков продукции. Тех фишек, которые формируют в сознании положительный образ продукции.

Современное название у конкурса появилось не сразу. Первый конкурс в 2000 году носил название «Бренд года». С 2001 по 2007 годы он проводился как «Лучшая торговая марка Кузбасса». И только с 2008 года получил современное звучание. За 20 лет в нём приняли участие почти 2 500 предприятий и свыше 3 000 местных торговых марок. Для многих предприятий конкурсная площадка стала трамплином расширения производства, перестройки бизнес-процессов, выхода на межрегиональные и зарубежные рынки.

— Считаю, конкурс сыграл свою роль в формировании убеждённости, что бренд для бизнеса — всё равно что имя для человека, — отмечает Татьяна Алексеева. — От того, какова его репутация, узнаваемость, ассоциативная связь, зависит потребительское доверие и спрос на продукцию или услугу.

«Бренд Кузбасса» стал формой общественного признания в регионе предприятия, продукции или услуги. Победителям и лауреатам разрешено использовать узнаваемую символику конкурса в рекламных целях.

Информация об участии в конкурсе — по многоканальному телефону +7 3842 777 455. 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика