12 марта 2020 в 17:03 Общество

TikTok ищет юных звёзд из Кузбасса

Компания МТС и ведущая платформа для создания коротких видео TikTok запустили совместную конкурсно-образовательную программу. Она стала частью федерального благотворительного проекта МТС «Поколение М». Юные кузбассовцы смогут пройти бесплатное обучение у популярных блогеров и вокалистов, развить свои таланты, стать звёздами своего региона и помочь тяжелобольным сверстникам. 

Совместный конкурс от МТС и TikTok пройдёт в два этапа: 10–22 марта и 1–14 апреля. Принять участие в нём могут юные блогеры и вокалисты из Кемеровской области в возрасте от 16 лет до 21 года. Ребятам предлагается записать одно или несколько коротких музыкальных видео, демонстрирующих их вокальные возможности, или добрых роликов в формате storytelling/comedy и разместить их в TikTok с хэштегом #Поколение_М. 

По итогам каждого этапа конкурса будет сформировано два шорт-листа полуфиналистов: по музыкальному и блогерскому направлениям, в которые войдут по пять лучших видео, набравших наибольшее количество лайков и репостов. Из участников шорт-листов жюри конкурса выберет четырёх финалистов, которые смогут выступить вместе со звёздами на финальном офлайн-мероприятии проекта — гала-концерте «Поколение М: Blog& Voice», который состоится в конце мая текущего года в Санкт-Петербурге. Там, на большой сцене, они смогут побороться за музыкальный контракт с продюсерским центром «Эколь» и стажировки у популярных блогеров в Москве.

Помогать участникам совместного проекта от МТС и TikTok будут певица Полина Гагарина, директор продюсерского центра «Эколь» Татьяна Аникина, молодые вокалисты Акмаль Ходжаниязов, Хабиб и дуэт NANCY & SIDOROV, популярные блогеры Анриэль (@anriel), Влад Красавин (@vladkrasavin), Артём Кондратьев (@artemmkeyy), Андрей Федотов (@fedotovandrey). Мастера дадут серию онлайн-уроков для начинающих блогеров и вокалистов и войдут в жюри онлайн-конкурса «ТикТокер Поколения М».

Кроме того, все ребята-конкурсанты станут частью большого благотворительного движения проекта «Поколение М» и своим творчеством смогут помочь тяжёлобольным сверстникам. За загруженные в TikTok конкурсные видео и их просмотры МТС начислит баллы на «Счётчик добра» проекта, которые затем конвертирует в реальные деньги по курсу «1 балл = 1 рубль» и направит на помощь детям, нуждающимся в лечении.

Фото: архив компании

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика