Билайн приглашает работодателей и работников на открытый вебинар по организации удалённой работы, который состоится в среду, 18 марта, в 11:00 по московскому времени. Актуальность удалённой работы значительно выросла из-за распространения коронавируса, и компания решила поделиться своим многолетним успешным опытом в этом вопросе со всеми желающими.
В 2016 году Билайн одним из первых в России начал внедрять BeeFREE — полномасштабный формат удалённой работы, который сейчас стал частью операционной деятельности, корпоративной культуры компании и её сотрудников. Внутренние исследования и отраслевые рейтинги признали BeeFREE эффективным инструментом как для бизнеса, так и для повышения мотивации и продуктивности сотрудников. Возможностью работать удалённо в конце 2019 года пользовалось более 5 000 сотрудников Билайн.
Из вебинара участники узнают:
- Как перевести сотрудников на работу из дома без влияния на повседневные бизнес-процессы компании;
- Нужно ли менять зарплату сотрудников, работающих удалённо;
- Как руководить работниками, которых нет возможности пригласить к себе в кабинет;
- Какие бизнес-процессы в компании изменила удалённая работа;
- Каковы основные этапы внедрения подобных проектов;
- Каких правил лучше придерживаться, чтобы компания продолжила успешно работать;
- С какими вызовами столкнулись в Билайн при реализации проекта.
Эти и другие темы обсудят с участниками вебинара Ольга Филатова, исполнительный вице-президент по управлению персоналом, организационному развитию и поддержке, и Алина Драгун, менеджер по организационному развитию Билайн, куратор проекта BeeFREE.
Вебинар подготовлен для руководителей и сотрудников компаний. Для участия в открытом вебинаре не требуется регистрация. Достаточно в среду, 18 марта, в 11:00 по московскому времени пройти по ссылке.
Сейчас Билайн также изучает возможность публикации внутренних корпоративных материалов по внедрению и управлению BeeFREE, чтобы как можно больше компаний и их сотрудников в России могли использовать его опыт и наработки в области удалённой работы.
Аудитория вебинара 0+.
Фото: архив компании