Вход
gazeta.a42.ru

Объём онлайн-покупок россиян вырос в 1,5 раза после перехода на удалёнку

Жители России увеличили объём покупок в интернете в 1,5 раза после перехода на дистанционный формат работы, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ВТБ. В банке проанализировали активность потребителей после того, как ряд российских компаний перевели сотрудников на удалёнку.

— При этом москвичи на 25% сократили число поездок в общественном транспорте, а объём транзакций в крупных продуктовых магазинах вырос на 22%, — отметили в компании.

Активно вырос оборот онлайн-заказов в категориях товаров для дома — на 47%, для животных — на 30%, доставки еды и телеком-услуг — на 10%. 

Фото: архив А42.RU


комментарии

MEDIAMETRICS

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
В Кемерове стартовали продажи обновлённой Volkswagen Caravelle
Яндекс.Метрика