19 марта 2020 в 22:27 Экономика

Объём онлайн-покупок россиян вырос в 1,5 раза после перехода на удалёнку

Жители России увеличили объём покупок в интернете в 1,5 раза после перехода на дистанционный формат работы, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ВТБ. В банке проанализировали активность потребителей после того, как ряд российских компаний перевели сотрудников на удалёнку.

— При этом москвичи на 25% сократили число поездок в общественном транспорте, а объём транзакций в крупных продуктовых магазинах вырос на 22%, — отметили в компании.

Активно вырос оборот онлайн-заказов в категориях товаров для дома — на 47%, для животных — на 30%, доставки еды и телеком-услуг — на 10%. 

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика