27 марта 2020 в 14:53 Общество

Мегафон продолжит внедрять салоны Experience Store с игровыми и тематическими зонами

В четвёртом квартале 2019 года МегаФон достиг роста ключевых финансовых показателей и продолжит развитие форматов обслуживания.

Первый в России Experience Store с фокусом на цифровой опыт клиентов МегаФон открыл ещё в ноябре. В салонах нового формата можно не просто что-то купить, но и получить пользовательский опыт: протестировать VR-очки, поиграть в Xbox, посмотреть МегаФон ТВ, увидеть работу «умных» гаджетов для дома.

Отличительные особенности нового формата салонов продаж — в четыре раза увеличенная площадь, открытая выкладка, электронные ценники, интерактивные механики взаимодействия с потребителями и широкое использование технологий самообслуживания. Выручка в Experience Store в среднем превышает в два раза выручку в других салонах, спрос на дополнительные услуги — настройки оборудования, кредиты и страхование — выше в полтора-два раза.

Сервисная выручка МегаФона в четвёртом квартале 2019 года выросла на 1,3% и составила 80,4 миллиарда рублей — в основном благодаря росту выручки мобильной передачи данных в связи с обновлением линейки «Включайся!» последними технологическими решениями и партнёрскими сервисами.

МегаФон предложил абонентам систему кросс-скидок, впервые на рынке внедрил функцию кэшбека с абонентской платы, который можно потратить на приобретение продуктов компании. Эти и другие решения привели к росту пользователей передачи данных на 6,7% — до 34,9 миллионов человек. Число мобильных абонентов сохранилось на уровне 75,2 миллиона человек.

По итогам года сервисная выручка достигла 310,8 миллиарда рублей, показав прирост в 1,2%.

— Основные ожидания по развитию цифровой среды в России связаны с появлением в стране стандарта связи пятого поколения, — отметил генеральный директор МегаФон Геворк Вермишян. — Ключевые игроки рынка синхронизируют усилия для развития технологий — в декабре операторы договорились о создании совместного предприятия для подготовки к запуску 5G в стране. Мы рассчитываем, что совместная работа по развитию и оптимальному использованию сетей мобильной связи пятого поколения позволит предложить рынку новые возможности 5G.

Начало 2020 года для бизнеса оказалось нетипичным. И наши абоненты, и бизнес оказались в ситуации неопределенности в связи с ограничениями, вызванными эпидемиологической ситуацией в стране. Мы принимаем все меры для того, чтобы наши сотрудники и клиенты максимально комфортно прошли этот период. Пользователям предоставлен целый ряд льготных продуктов и услуг, чтобы помочь им справиться с вынужденными изменениями в образе жизни.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика