В компании строго следят за состоянием здоровья сотрудников. В первую очередь инженеров связи — людей, которые чаще остальных общаются с клиентами. Ежедневно они посещают более 650 абонентов.
Утром инженеры связи отчитываются руководителю о своем самочувствии, их осматривают и измеряют температуру. В квартирах у абонентов инженеры работают в масках и одноразовых перчатках. Сотрудникам Good Line подробно рассказывают о способах защиты от коронавируса. Перед каждым новым сервисом инженер связи в присутствии абонента обрабатывает руки антисептиком, использует новую маску и перчатки.
Good Line — одна из немногих интернет-компаний, руководители которой живут и работают в Кузбассе. Если ещё недавно у каждой компании было своё понятие безопасности в зависимости от специфики работы, то сегодня всё сосредоточено вокруг ситуации с коронавирусом. Организации меняют регламенты, режим работы и условия предоставления услуг, иногда в ущерб себе.
— Мы, как и все люди, пристально следим за новостями о коронавирусе и адаптируем нашу работу под требования ВОЗ, — отметила исполнительный директор Good Line Ольга Фёдорова. — У нас более 500 000 абонентов в регионе, и здоровье наших абонентов и сотрудников — наш безусловный приоритет, поэтому мы предпринимаем все возможные меры для обеспечения безопасности.
Согласно постановлению главного санитарного врача России все россияне, вернувшиеся из других стран, обязаны соблюдать двухнедельный карантин. При поступлении заявки на вызов инженера связи на дом оператор компании Good Line спрашивает, находится ли абонент на карантине. В случае положительного ответа инженер связи прийти не сможет, но техническая поддержка сделает максимум, чтобы помочь абоненту удалённо.
— Мы очень надеемся, что эти меры будут излишни, но угроза эпидемии — это серьёзно. Мы ответственно относимся к стандартам качества, поэтому решили разработать эти меры для защиты здоровья и сотрудников и граждан, — подчеркнула Ольга Фёдорова.