31 марта 2020 в 15:19 Экономика

Сбербанк отменил плату за сервисное обслуживание по эквайрингу

Чтобы поддержать предпринимателей, Сбербанк не будет брать плату за обслуживание терминалов эквайринга и онлайн-касс за период с 1 марта до 31 мая. В сложившейся ситуации с повсеместным падением продаж эта мера позволит малому и микробизнесу снизить издержки.

— Мы понимаем, что наиболее чувствительными к снижению клиентопотока являются небольшие торговые точки, которые в условиях текущей ситуации переживают не самые легкие времена, — отметила руководитель блока «Розничный бизнес» и заместитель председателя правления Сбербанка Светлана Кирсанова. — Чтобы поддержать предпринимателей, мы вводим «каникулы» по взиманию сервисной платы за использование терминалов и онлайн-касс. Это позволит не только помочь бизнесу, но и обезопасить наших граждан, обеспечив им возможность продолжать платить наиболее безопасным способом — безналично и бесконтактно.

Плата за сервисное обслуживание оборудования эквайринга не будет взиматься до 31 мая включительно, при этом «каникулы» могут быть продлены в зависимости от экономической ситуации, о чём Сбербанк сообщит дополнительно.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика