21 апреля 2020 в 11:18 Общество

Лучше дома: какие операции клиенты Райффайзенбанка проводили онлайн в марте

В марте общее количество сессий клиентов в мобильном банке Райффайзен-Онлайн выросло на 12%, а среднее число сессий у каждого клиента увеличилось на 8%. Клиенты стали чаще использовать онлайн-банк, чтобы открывать счета и вклады, а также для управления брокерским счётом и покупки инвестиционных продуктов.

Что изменилось

Клиенты стали активнее открывать в онлайн-банке новые продукты. Так, количество операций по открытию счёта увеличилось на 22%, а по открытию нового вклада — на 8%.

В число самых популярных операций входят переводы между физическими лицами. В марте количество переводов через СБП выросло на 8%, других переводов между физлицами — на 7%, а число переводов со счёта на счёт увеличилось на 6%. Количество валютных переводов по России выросло на 47%, а операций по конвертации — на 23%.

В марте значительно вырос интерес клиентов к операциям с брокерскими счетами и покупке инвестиционных инструментов. Число брокерских и депозитарных договоров, заключённых онлайн, выросло в пять раз. Количество операций по переводам на брокерский счёт увеличилось на 164%. Клиенты докупали ПИФы на 78% чаще.

— Мы призываем клиентов активнее использовать возможности Райффайзен-Онлайн. Кроме традиционных услуг, например, оплаты ЖКХ или перевода между счетами, мобильный банк позволяет открывать новые продукты, обмениваться документами с банком, заказать карту с доставкой на дом и многое другое. Это простой и удобный способ решать повседневные финансовые задачи быстро и безопасно. Сейчас мы рассказываем об этих возможностях тем, кто по каким-то причинам ранее не использовал онлайн- и мобильный банк, а для активных пользователей разрабатываем новые функции, которые сделают работу с цифровыми каналами еще удобнее, — отметил Виталий Лавринец, руководитель управления развития розничных цифровых платформ Райффайзенбанка.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Кемеровчане массово переучиваются на ИТ-специальности: кто берет на работу бывших менеджеров и продавцов
Яндекс.Метрика