27 апреля 2020 в 16:45 Общество

Открылась первая кузбасская «Горячая линия для душевных разговоров»

На фоне усугубившейся в мире ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, перспектива сидеть дома для многих стала если не проблемой, то сложной задачей и даже испытанием. В рамках проекта «ТЫНЕОДИН» в Кемеровской области появилась бесплатная горячая линия, где можно задать все волнующие вопросы и обсудить самые животрепещущие темы.

Проект разработали сотрудники Кузбасского регионального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» при поддержке администрации правительства Кузбасса и регионального министерства образования и науки.

— «ТЫНЕОДИН» — это целый комплекс мер, который поможет каждому, кто обратится, почувствовать себя не одиноким в любой проблеме и ситуации. Особенно важно заботиться о себе и своих мыслях в непривычных обстоятельствах, в том числе таких, как период самоизоляции, — пояснили в Центре.

Проект рассчитан на жителей Кузбасса разных возрастных и социальных категорий. Позвонить по телефону горячей линии сможет кто угодно: ребёнок, подросток, студент, родитель и педагог. Профессиональные сотрудники Центра внимательно выслушают каждый поступивший запрос и найдут подходящий способ коммуникации.

Смело рассказать свою историю можно, позвонив по номеру горячей линии — 8-800-250-7212, или обратившись к специалистам на сайте через форму обратной связи. После получения запроса специалисты перезвонят или ответят письменно в зависимости от того, какой способ связи для обратившегося предпочтителен. Далее диалог может строиться по различным сценариям:

Первый вариант — разговор по телефону. Если вопрос срочный, то можно сразу обсудить всё, поговорив со специалистом, ответившим на звонок.

Второй формат — это онлайн-консультация. После звонка создаётся запись на определённое время в день обращения или на следующий рабочий день. Это полноценная встреча, но только не в кабинете, а прямо из дома. По видеоконференции можно задать все интересующие вопросы педагогу и решить, что делать дальше. Например, записаться на видеозанятие.

Видеозанятие — это третий формат взаимодействия. После того, как было определено направление и обнаружены все проблемные точки, можно побеседовать с педагогом по видеосвязи уже в выбранном формате и на конкретную тему. Это самый полный по продуктивности и полезности вариант общения.

Создатели проекта добавили, что все телефонные разговоры, онлайн-встречи или видеоконсультации не записываются. Принципы анонимности обратившегося, конфиденциальности информации и уважения к собеседнику — это основные постулаты работы всех сотрудников Центра.

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика