Вход
gazeta.a42.ru

Открылась первая кузбасская «Горячая линия для душевных разговоров»

На фоне усугубившейся в мире ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, перспектива сидеть дома для многих стала если не проблемой, то сложной задачей и даже испытанием. В рамках проекта «ТЫНЕОДИН» в Кемеровской области появилась бесплатная горячая линия, где можно задать все волнующие вопросы и обсудить самые животрепещущие темы.

Проект разработали сотрудники Кузбасского регионального центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» при поддержке администрации правительства Кузбасса и регионального министерства образования и науки.

— «ТЫНЕОДИН» — это целый комплекс мер, который поможет каждому, кто обратится, почувствовать себя не одиноким в любой проблеме и ситуации. Особенно важно заботиться о себе и своих мыслях в непривычных обстоятельствах, в том числе таких, как период самоизоляции, — пояснили в Центре.

Проект рассчитан на жителей Кузбасса разных возрастных и социальных категорий. Позвонить по телефону горячей линии сможет кто угодно: ребёнок, подросток, студент, родитель и педагог. Профессиональные сотрудники Центра внимательно выслушают каждый поступивший запрос и найдут подходящий способ коммуникации.

Смело рассказать свою историю можно, позвонив по номеру горячей линии — 8-800-250-7212, или обратившись к специалистам на сайте через форму обратной связи. После получения запроса специалисты перезвонят или ответят письменно в зависимости от того, какой способ связи для обратившегося предпочтителен. Далее диалог может строиться по различным сценариям:

Первый вариант — разговор по телефону. Если вопрос срочный, то можно сразу обсудить всё, поговорив со специалистом, ответившим на звонок.

Второй формат — это онлайн-консультация. После звонка создаётся запись на определённое время в день обращения или на следующий рабочий день. Это полноценная встреча, но только не в кабинете, а прямо из дома. По видеоконференции можно задать все интересующие вопросы педагогу и решить, что делать дальше. Например, записаться на видеозанятие.

Видеозанятие — это третий формат взаимодействия. После того, как было определено направление и обнаружены все проблемные точки, можно побеседовать с педагогом по видеосвязи уже в выбранном формате и на конкретную тему. Это самый полный по продуктивности и полезности вариант общения.

Создатели проекта добавили, что все телефонные разговоры, онлайн-встречи или видеоконсультации не записываются. Принципы анонимности обратившегося, конфиденциальности информации и уважения к собеседнику — это основные постулаты работы всех сотрудников Центра.


комментарии

MEDIAMETRICS

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
Билайн Бизнес предлагает своим клиентам сократить расходы на электроэнергию
Яндекс.Метрика