27 апреля 2020 в 23:07 Общество

PepsiCo отказались от рекламы с Региной Тодоренко из-за её высказывания о домашнем насилии

Представители компании PepsiCo заявили, что решили отказаться от рекламы сока с участием Регины Тодоренко после того, как она попыталась оправдать домашнее насилие. 

— Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям её брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании, — рассказал «360» директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.

Компания сняла рекламу с эфира и из соцсетей. Также Александр Костиков рассказал, что позже будет озвучено решение по поводу разрыва контракта в Региной Тодоренко.

Ранее в компании Pampers, чью продукцию также рекламировала телеведущую, заявили, что расстроены её высказыванием и обязательно примут меры. Также журнал Glamour лишил Регину Тодоренко звания «Женщина года 2019»

Напомним, скандал вокруг высказывания телеведущей Регины Тодоренко, в котором она попыталась оправдать домашнее насилие, разгорелся пару дней назад. 

— Надо быть психически больным человеком, который берет камеру и говорит: «Боже, мой муж меня бьёт!» Твой муж тебя бьёт. А почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? Что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил? — заявила телеведущая в интервью PeopleTalk.

После этого на Регину Тодоренко обрушилась масса критики и спустя время она принесла за свои слова публичные извинения.

Фото: Instagram[*]


* - запрещён на территории Российской Федерации

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика