Представители компании PepsiCo заявили, что решили отказаться от рекламы сока с участием Регины Тодоренко после того, как она попыталась оправдать домашнее насилие.
— Мы были очень расстроены сложившейся ситуацией, мы были даже шокированы этими словами, потому что такие утверждения не соответствуют ценностям компании и ценностям её брендов. Мы выступаем категорически против насилия в любых формах. Было принято решение о приостановлении данной медиакомпании, — рассказал «360» директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков.
Компания сняла рекламу с эфира и из соцсетей. Также Александр Костиков рассказал, что позже будет озвучено решение по поводу разрыва контракта в Региной Тодоренко.
Ранее в компании Pampers, чью продукцию также рекламировала телеведущую, заявили, что расстроены её высказыванием и обязательно примут меры. Также журнал Glamour лишил Регину Тодоренко звания «Женщина года 2019»
Напомним, скандал вокруг высказывания телеведущей Регины Тодоренко, в котором она попыталась оправдать домашнее насилие, разгорелся пару дней назад.
— Надо быть психически больным человеком, который берет камеру и говорит: «Боже, мой муж меня бьёт!» Твой муж тебя бьёт. А почему, ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? Что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил? — заявила телеведущая в интервью PeopleTalk.
После этого на Регину Тодоренко обрушилась масса критики и спустя время она принесла за свои слова публичные извинения.
Фото: Instagram[*]