30 апреля 2020 в 10:41 Общество

С российского рынка уходят две известные марки листового чая

Концерн Unilever отказался от продажи в РФ листового чая марок Lipton и Brooke Bond, сообщает пресс-служба компании. Этот чай будет продаваться только в пакетиках.

Листовой чай будет выходить под премиальным брендом Sir Thomas, а также маркой Saito, пишет «Федеральное агентство новостей».

По данным исследования Ipsos, Lipton — самый узнаваемый бренд чая в нашей стране, он обходит Ahmad и Greenfield. Но по потреблению первое место занимает Greenfield (44%), обгоняя Lipton (39%) и Tess (29%).

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Крупная сеть АЗС до конца года полностью перейдёт в приложении на постоплату за топливо в Кузбассе и в России
Яндекс.Метрика