gazeta.a42.ru
18 мая в 17:14 Общество

Клиенты Райффайзенбанка оформляют 87% кредитов онлайн

В мае доля потребительских кредитов, оформленных в Райффайзен-Онлайн, достигла 87%, превысив показатели аналогичного периода 2019 года более чем в два раза. В условиях самоизоляции Райффайзенбанк обеспечил полную доступность кредитных решений для клиентов, которые могут оперативно получить средства на счёт. 

Клиенты всё чаще выбирают цифровые каналы для решения финансовых задач, будь то открытие счетов и вкладов, управление брокерским счетом или покупки инвестиционных продуктов. С середины марта Райффайзенбанк рекомендовал использовать преимущественно цифровые каналы для того, чтобы снизить риски для здоровья клиентов и сотрудников в непростой эпидемиологической обстановке. 

Цифровое кредитование в Райффайзенбанке — это удобный способ получить деньги от банка мгновенно, — отметил Виталий Лавринец, руководитель управления развития розничных цифровых платформ Райффайзенбанка. — Райффайзен-Онлайн позволяет решать повседневные финансовые задачи просто, удобно и безопасно, и, благодаря возможности дистанционного обмена документами с банком, проходить весь путь от выбора продукта до его оформления за несколько минут. 

Услуга оформления кредита без посещения отделения или встречи с представителем банка доступна в Райффайзенбанке с 2017 года. Ранее Райффайзенбанк сообщал о том, что доля потребительских кредитов, выданных онлайн, составила 55%.  

Фото: архив А42.RU


Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Как оплатить ЖКХ лишь по адресу в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн»
Яндекс.Метрика