Вход
gazeta.a42.ru

Карта одна — возможностей много: АТБ представил уникальную для российского рынка кредитную карту

Азиатско-Тихоокеанский Банк запустил оформление новой кредитной карты «Универсальная карта». Её особенность — одновременное сочетание самых востребованных опций в одном продукте:

  • льготный период — до 120 дней на снятие наличных и оплаты покупок;
  • выгодная программа лояльности с кешбэком до 10% рублями, а не бонусами;
  • отсутствие комиссий за обслуживание, а также снятие собственных средств без каких-либо дополнительных условий;
  • длительный срок действия кредитного лимита;
  • кредитный лимит по карте составляет до 500 000 рублей.

«Универсальная карта» — это первая подобная карта на российском рынке, которая объединила в себе и длительный грейс-период на все без исключения операции, низкую процентную ставку от 15% годовых, повышенный кешбэк, а также отсутствие комиссий за обслуживание, — рассказал директор департамента развития кредитных продуктов АТБ Сергей Конев.

В АТБ подчеркнули, что главными принципами создания и разработки карты стали простота, удобство и выгода. Банк намеренно отказался от дополнительных условий, сделав карту максимально прозрачной в использовании. Так, например, для получения возврата денежных средств от совершённых покупок клиенту не надо искать магазины-партнёры, выполнять ежемесячные лимиты или бояться выйти за их пределы, Банк учитывает любую совершённую покупку, для этого достаточно выбрать категорию лояльности «Всё включено». То же самое касается и льготного периода, который действует неограниченное количество раз на любые расходы (за исключением последних 20 месяцев до даты окончания кредитного договора).

— Современного клиента трудно удивить, рынок перенасыщен всевозможными предложениями от банков. Именно эта мысль толкнула нас на создание абсолютно новой кредитной карты, которая больше не пугает запутанными условиями использования и высокими процентами. Здесь всё просто. В настоящее время «Универсальная карта» не имеет аналогов на российском рынке, я уверен, что новый продукт будет востребован не только среди наших постоянных клиентов, но и позволит привлечь новых, а также станет флагманским продуктом на рынке кредитных карт. Ведь мы создаём наши продукты исходя из пожеланий клиентов, что отличает АТБ от конкурентов. Использование карты должно приносить удовольствие и выгоду для клиента, только в таком случае будет работать «сарафанное радио» — самая честная и непредвзятая реклама, основанная на собственных ощущениях. Уверен, что «Универсальная карта» от АТБ быстро обретёт свою заслуженную популярность и востребованность, — добавил Сергей Конев.

Для первых владельцев «Универсальной карты», оформивших её в период с 18 мая по 17 июля Банк приготовил приятный бонус — 30 дней бесплатного снятия кредитных средств. Акция позволит сэкономить на выплате процентов, а также поддержать клиентов в текущей непростой ситуации, предоставив возможность осуществить погашение других кредитных обязательств за счёт «Универсальной карты» совершенно бесплатно.

Оформить карту можно не только отделениях Банка, но и через заявку на сайте. Совсем скоро АТБ запустит дистанционный процесс оформления кредитных карт с возможностью доставки карты клиенту.


комментарии

MEDIAMETRICS

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
Компания Good Line поддерживает медиков и учителей региона
Яндекс.Метрика