Согласно данным «Яндекс.Маркет Аналитики», в о время самоизоляции у жителей России пользуются популярностью книги, товары для досуга, игры и наборы для хобби и творчества. Именно их они чаще всего искали в интернете.
В марте запрос на товары из категории «досуг и развлечения» был на уровне 5–10 миллионов в день, в апреле — уже более 20. Резко увеличился спрос на товары для дачи, сада и огорода, продукцию для животных, компьютерную технику и электронику, товары для спорта и отдыха.
Отмечается, что россияне во время самоизоляции стали меньше интересоваться одеждой, обувью, аксессуарами, профессиональным оборудованием и товарами для здоровья.
Покупки в интернете начали делать пользователи разных возрастов. Эксперты считают, что эта привычка останется даже после снятия карантинных мер, пишет «Мегатюмень» со ссылкой на «Известия».
Фото: архив А42.RU