27 мая 2020 в 12:15 Общество

Онлайн-оформление посылок востребовано у кузбассовцев

За четыре месяца 2020 года в УФПС Кемеровской области зафиксирован рост использования кузбассовцами услуг «Предзаполненные посылки» и «Предоплаченные посылки». Количество отправленных таким образом посылок увеличилось в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В январе — апреле 2020 года кузбассовцы отправили около 44 тыс. оформленных онлайн-посылок, что составило 43% от общего количества принятых почтовых отправлений с товарным вложением. В 2019 году в этот же период доля предзаполненных и предоплаченных посылок составляла 20%. Увеличение фиксируется и на месячном уровне: в январе такие отправления составляли 38%, а в апреле — 45%.

Рост востребованности услуг «Предзаполненные посылки» и «Предоплаченные посылки» может объясняться тем, что в период сложной эпидемиологической ситуации жители Кемеровской области предпочитают использовать возможности сокращения времени пребывания в отделениях при получении услуг почтовой связи. 

Чтобы клиенту воспользоваться сервисом онлайн-оформления посылок, ему необходимо заранее зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте Почты России. Далее — выбрать один из двух вариантов: предзаполненные или предоплаченные посылки. 

Если клиент хочет отправить предзаполненную посылку, он заполняет в Личном кабинете адресные данные отправителя и получателя. После этого получает уже готовый бланк с трек-номером, который необходимо распечатать и приклеить к посылке. В отделении оператор отсканирует трек-номер, и вся информация появится в системе, останется только взвесить посылку и принять оплату. Если у клиента нет принтера, достаточно показать трек-номер с экрана мобильного телефона, оператор распечатает бланк самостоятельно. 

Выбрав второй вариант, предоплаченные посылки, клиент вводит в Личном кабинете информацию об отправителе и получателе, получает бланк с трек-номером и оплачивает его онлайн. Затем ему нужно упаковать посылку, распечатать и наклеить бланк, на котором уже указан номер для отслеживания, и в течение 72 часов отнести в любое почтовое отделение. Посылки, оформленные на портале, будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале — нужно просто передать посылку оператору. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента, оставленный при регистрации на сайте, поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком. 

Добавим, что подробную информацию о сервисах по отправке посылок можно получить на официальном сайте Почты России в разделе «Помощь»: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.

Фото: архив компании

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика