29 мая 2020 в 13:57 Авто

Известный бренд уходит с российского авторынка

Руководство японского автомобилестроительного концерна Nissan объявило об уходе с российского авторынка бренда Datsun.

В российском представительстве Nissan «Интерфаксу» отметили, что производство автомобилей под брендом Datsun в России завершится к концу 2020-го, поставки дилерам продолжатся до марта 2021-го.

Производитель решил консолидировать все ресурсы для укрепления брендов Nissan и Infiniti. Компания планирует расширять модельный ряд в сегментах кроссоверов и внедорожников, которые пользуются особой популярностью у российских покупателей.

Основные операции Nissan в ближайшие годы будут сосредоточены на рынках Японии, Китая и Северной Америки.

Кроме того, Nissan планирует сократить глобальную продуктовую линейку на 20%, с 69 до менее 55 моделей автомобилей.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика