Tele2 расширяет возможности доставки SIM-карт из интернет-магазина Tele2 с помощью водителей, выполняющих заказы «Яндекс.Такси». Оператор предоставляет клиентам возможность получить новую SIM-карту в течение часа после заказа. Оплатить тариф и активировать карту можно уже после ее получения в приложении «Мой Tele2».
На фоне мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции число интернет-заказов SIM-карт Tele2 в Кемерове в апреле 2020 года выросло в 2,5 раза по сравнению с мартом 2020 года. Чтобы обеспечить быструю и безопасную доставку заказов кемеровским абонентам из своего интернет-магазина, Tele2 заручилась поддержкой сервиса «Яндекс.Такси».
После оформления заказа «Яндекс.Такси» получает от Tele2 два адреса — координаты ближайшего салона, где водитель может забрать карту, и адрес клиента для доставки. Автомобили, на которых выполняются заказы, проходят регулярную дезинфекцию. Водители пользуются масками и антисептиком. От водителя клиент получает SIM-карту и инструкцию по активации. Весь процесс передачи занимает меньше минуты. Клиент после получения самостоятельно регистрирует SIM-карту и пополняет счёт. Доставка SIM-карт с помощью сервиса «Яндекс.Такси» действует в пределах Кемерова.
— В условиях роста онлайн-заказов в нашем интернет-магазине нам важно сохранить качество обслуживания и уменьшить срок доставки. Партнёрство с одним из лидеров рынка такси позволяет нам позаботиться о безопасности клиентов и предложить им новый сценарий доставки, сохранив высокое качество сервисов, и усилить фокус на онлайн-подключениях. В дневные часы время от оформления заказа до передачи клиенту сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси и занимает в среднем полчаса, — отметил Артём Степанов, коммерческий директор филиала Tele2 в Кузбассе.
Фото: архив Tele2