В IT-городе Иннополис в Республике Татарстан на работу принята виртуальная помощница «Инна», созданная с помощью нейросетевых техонологий. Основной обязанностью «чиновницы» является выполнение функции оператора консьерж-сервиса — предоставление ответов на наиболее популярные вопросы жителей и гостей города.
Консьерж-сервис работает круглосуточно; с его помощью можно узнать, до которого часа работает то или иное учреждение, какие услуги предоставляются в городе.
Среднее количество обращений достигает 300 в сутки, без учёта вопросов, заданных по электронной почте и через мессенджер Telegram, поэтому и возникла необходимость в цифровой помощнице.
Инну обучают пониманию множества вопросов в различных интерпретациях и обработке неструктурированных запросов, а также слежке за каналом в Telegram, уточняется пресс-службой мэрии Иннополиса.
Фото: Flickr