В центре развития «Эврика» прошёл круглый стол в онлайн-режиме по использованию цифровых инструментов преподавателями вузов и студентами в текущей образовательной деятельности. Во время мероприятия участники обсудили вопросы эффективности онлайн-обучения, психологической готовности педагогов и учащихся к удалённому образованию, способов мотивации, эффектов и рисков получения знаний в таком формате.
— О необходимости цифровизации образования речь идёт не первый год. Есть сторонники и противники этого процесса. Однако никто не ожидал, что владение инструментами цифровизации знаний окажется так внезапно необходимым, как этой весной. Конец учебного года и у школьников, и у студентов, и у их педагогов выдался крайне напряжённым, в том числе из-за того, что переходного периода к удалённому обучению у нас не было, как говорится, с головой в карьер — и мы все уже «в цифре», — пояснила преподаватель курса в рамках проекта «Педагог в цифре» Ольга Левкина.
Напомним, проект «Педагог в цифре» реализуется при использовании гранта президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Фото: архив А42.RU