Шеф-повар лондонского ресторана Kerridge’s Bar & Grill, упомянутого в Мишленовском справочнике, назвал худший поступок, который посетители могут совершить в ситуации распространения коронавируса. Примечательно, что это отнюдь не нарушение правил безопасности.
Том Кэрридж раскритиковал в соцсетях 27 гостей, которые забронировали столики, но так и не пришли. Из-за этого ресторан потерял солидную сумму: на работу вызвали дополнительных официантов и работников кухни, но их помощь так и не понадобилась. Шеф-повар назвал такой поступок гостей «постыдным и безответственным». По его мнению, это худшее, что посетитель может сделать сейчас, когда ресторанный бизнес и так подкошен пандемией.
Кэрридж отметил, что в результате многие кафе и рестораны могут оказаться на грани закрытия. Британца поддержали коллеги из других мишленовских и не только ресторанов, пишет Life.ru.
Фото: архив A42.RU