20 июля 2020 в 11:58 Общество

Клиенты Райффайзенбанка получили 32 млн рублей благодаря покупкам по «Кэшбэк карте»

За четыре месяца клиенты Райффайзенбанка получили 32 млн рублей кэшбэка, совершая покупки по «Кэшбэк карте».

Максимальная сумма кэшбэка для одного клиента была зафиксирована в июне и составила 191,6 тыс. рублей, по сравнению с мартом она выросла в 4 раза — тогда максимальный кэшбэк составил 45 тыс. рублей. Самый большой кэшбэк за одну операцию был также выплачен в июне — 97,5 тыс. рублей за покупку автомобиля.

— «Кэшбэк карта» — это простой и понятный продукт, который подстроится под любые финансовые задачи клиента. Его главный плюс — кэшбэк на все покупки по карте в рублях без ограничений по минимальной и максимальной сумме. Клиенту не нужно думать о категориях трат и специальных условиях мелким шрифтом — за каждую покупку по итогам месяца он получает кэшбэк 1,5%. С марта средний размер кэшбэка на одного клиента увеличился в два раза. Мы видим, что «Кэшбэк карту» используют как для крупных покупок, так и для повседневных трат, — отметил Максим Степочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.

Топ категорий с максимальным кэшбэком составили легковой автотранспорт, недвижимость, а также часы и ювелирные украшения. Часто клиенты получают кэшбэк за покупки товаров для дома, одежды, мебели и медицинских услуг. Подробнее узнать о картах с кэшбэком можно на raif.ru.

Фото: архив Райффайзенбанка

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика