Вход
gazeta.a42.ru

Британские врачи назвали неожиданный признак угрозы сердечного приступа

Покалывание и онемениях в руках вызывается нарушением кровотка, что может быть признаком болезней сердца. Об этом сообщили британские медики, передаёт издание Express.

Эксперты объяснили, что причиной такого симптома является вызванный атеросклерозом повышенный уровень холестерина. Бляшки скапливаются в стенках сосудов и препятствуют кровоснабжению. На поздних стадиях это может привести к ряду проблем с сердцем, включая приступ.

Врачи советуют для профилактики придерживаться средиземноморской диеты. Она представляет собой включение в рацион большого количества свежих овощей, фруктов и морепродуктов и ограничение в потреблении мяса.

Фото: архив А42.RU


комментарии

MEDIAMETRICS

Новости Кузбасса

MEDIAMETRICS

Интересное на а42.ru

Загрузка...
Восстановление пароля
Регистрация
Проекты А42.RU
Прокачай свой голос или как стать артистом за 24 часа
Яндекс.Метрика