3 августа 2020 в 14:03 Общество

Там, где удобно: клиенты все чаще выбирают Райффайзен-Онлайн

Райффайзенбанк отмечает значительный рост активности клиентов в использовании приложения Райффайзен-Онлайн. В мае–июне 2020 года доля активных пользователей приложения выросла на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. При этом наиболее популярной операцией среди клиентов остаются переводы с карты на карту: в июне 2020 года их выполняли на 50% чаще, чем год назад. Переводы с использованием Системы Быстрых Платежей продемонстрировали трёхзначный рост год к году. 

— Платежи и переводы в Райффайзен-Онлайн — это простой и безопасный способ оплачивать услуги онлайн без комиссии и оперативно решать финансовые задачи, — отметил руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Павел Рубахин. — Шаблоны и удобные платёжные инструменты позволяют легко управлять всеми повседневными финансовыми задачами.

В июле 2020 года Райффайзен-Онлайн был признан одним из пяти самых удобных мобильных банков России по версии Usability Lab.

Фото: архив А42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика