13 августа 2020 в 12:09 Общество

«Мобильный ID»: МегаФон запустил новый сервис для рынка онлайн-коммерции

МегаФон запустил новый сервис для рынка онлайн-коммерции — «Мобильный ID». Он позволяет упростить регистрацию или авторизацию на сайтах — сделать это по номеру телефона, а не по традиционным логину и паролю.

Как пояснили в пресс-службе компании, теперь эти процессы у пользователей могут занять пять секунд. Чтобы зарегистрироваться или авторизоваться на сайте при помощи «Мобильного ID», нужно только ввести номер телефона и подтвердить вход, ответив на sim-push-уведомление. При этом у нового сервиса есть функция автозаполнения регистрационных форм. Таким образом, клиенту больше не нужно запоминать логин и пароль к каждому сайту. 

В МегаФоне добавили, что «Мобильный ID» будет востребован интернет-магазинами, банками, образовательными сервисами, туроператорами и любыми другими онлайн-ресурсами — там, где нужна идентификация клиента и дополнительная информация о нём для оказания услуги.

— С активным развитием рынка онлайн-коммерции увеличивается спрос на удобные сервисы цифровой идентификации. Количество онлайн-площадок, которыми мы пользуемся, постоянно растёт, и везде нужно зарегистрироваться, указать свои данные и запомнить пароль. Внедряя услугу «Мобильный ID», интернет-компании могут повысить конверсию продаж за счёт удобного функционала. Клиенты оценят возможность использовать один идентификатор на различных ресурсах, при этом сохраняя уверенность в безопасности данных, — отметил коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон.

Отмечается, что данные пользователя хранятся под надёжной защитой в профиле «Мобильного ID». Команду для уведомления пользователь получит в зашифрованном формате, расшифровать который можно только индивидуальным ключом SIM-карты. Также разработчики сервиса «Мобильный ID» предусмотрели защиту от мошеннических операций. Поэтому он принимает запросы только от зарегистрированных на специальной платформе оператора сайтов и приложений.

Если понадобится доступ к чувствительным данным — например, адресу клиента для курьерской доставки — у пользователя одновременно с sim-push-уведомлением запросят четырёхзначный PIN-код. Это обеспечит защиту данных даже при утере телефона.

Поддержку «Мобильного ID» уже реализовали в ряде собственных сервисов МегаФона, например, в МегаФон ТВ. Этот сервис также используют для подключения к сети Wi-Fi в офисе компании. Абонентам услуга предоставляется бесплатно и работает на смартфонах, планшетах и обычных кнопочных телефонах, не требуя при этом подключения к интернету.

Фото: МегаФон

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика