3 июля 2017 в 23:53 Общество

Небогатые американцы предпочитают тратить большую часть заработанного на предметы роскоши

Потребители в США, обладающие весьма скромными доходами, любят покупать предметы роскоши и тратят на них значительную часть своих средств. Это утверждение справедливо даже для семей с очень низким доходом.

Наиболее обеспеченные домохозяйства (заработавшие в 2014 году свыше 134 300 долларов) расходуют 35% денег на предметы первой необходимости, 65% — на предметы роскоши.

У семей со средним доходом (от 47 300 долларов) распределение расходов оказалось 50/50%.

Самые малообеспеченные домохозяйства тратят на предметы роскоши 40% своих доходов, следует из материалов исследования, проведённого Deutsche Bank Research.

Фото: Flickr

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика