20 сентября 2020 в 05:18 Общество

Эксперты рассказали, чего не хватает России для перехода на электромобили

Для большего перехода на электромобили в России необходимо развить соответствующую зарядная инфраструктура. Об этом рассказал автомобильный журналист Пётр Баканов.

— В целом, нашей стране нужны электромобили. Безусловно, города «задыхаются» и от частиц, содержащихся в выхлопах дизельных двигателей, и от углекислого газа, оксидов азота и прочих веществ, которыми богаты выхлопные газы двигателей внутреннего сгорания,  — цитирует издание «НьюИнформ» слова Петра Баканова.

Однако зарядная инфраструктура ещё только начинает формироваться в России, а доступные модели электрокаров являются очень дорогими. В то же время предоставить бюджетные модели машин с электрическим двигателем поможет Китай, передаёт ФАН.

— Буквально в течение ближайшей недели китайская марка JAC презентует в России свой относительно доступный электрокар iEV7S. Также существует рынок подержанных электромобилей — завозятся машины из той же Японии. Например, на Дальнем Востоке они пользуются определённой популярностью, — добавил Пётр Баканов.

В настоящее время в Москве расположены 123 зарядные станции для электромобилей, в Санкт-Петербурге  — всего 28. Такие станции постепенно начинают появляться и в других крупных городах России, однако их мало.

— У современного и относительно доступного электромобиля запас хода от одной зарядки составляет около 150 километров в реальном режиме. Заявлен он может быть и 200, но в реальности вы проедете 120–150 километров, — пояснил Баканов.

Фото: архив A42.RU

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
В купальниках или cвадебный? билайн назвал самый «качающий» спуск «Грелки»
Яндекс.Метрика