23 сентября 2020 в 16:59 Общество

«Россети Сибирь» присоединились к платформе «Кузбасс Онлайн»

Кузбасский филиал компании «Россети Сибирь» первым среди ресурсоснабжающих организаций региона присоединился к цифровой платформе «Кузбасс Онлайн». В организации считают, что это позволит энергетикам оперативнее реагировать на обращения жителей региона по всем вопросам электроснабжения.

— Вопросы взаимодействия с клиентами компании всегда для нас в приоритете. Поэтому мы сами инициировали подключение к цифровой платформе, чтобы сокращать сроки обработки обращений наших потребителей и реагирования на них, а также использовать возможности платформы для информирования жителей, например, о плановых работах, — рассказал директор филиала ПАО «Россети Сибирь» — «Кузбассэнерго — РЭС» Иван Клейменов.

Напомним, сервис «Кузбасс Онлайн» уже доступен для жителей абсолютно всех территорий Кемеровской области. Предполагается, что до конца года приложение будут использовать не менее 150 тысяч человек.

Уже сейчас специалисты Кузбасского филиала «Россети Сибирь» с помощью инструментов платформы могут взять обращение в работу сразу же после его регистрации. Это значит, что обратную связь и решение по своему вопросу кузбассовцы получат быстрее. Ранее обращения, которые поступали через муниципалитеты, попадали к энергетикам лишь спустя несколько дней. 

Фото: Кузбасский филиал компании «Россети Сибирь» 

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика