28 сентября 2020 в 11:38 Общество

Количество оформленных посылок онлайн в Кузбассе увеличилось в 3,5 раза

Почтовики Кемеровской области фиксируют стабильный рост использования кузбассовцами услуг «Предзаполненные посылки» и «Предоплаченные посылки». За семь месяцев текущего года количество отправленных таким образом посылок увеличилось в 3,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

В январе — июле 2020 года кузбассовцы отправили более 251 тыс. оформленных онлайн посылок, что составило 52% от общего количества принятых почтовых отправлений с товарным вложением. В 2019 году в этот же период доля предзаполненных и предоплаченных посылок составляла 18%. 

Востребованность услуг «Предзаполненные посылки» и «Предоплаченные посылки» может объясняться тем, что они значительно сокращают время нахождения клиентов в отделениях почтовой связи. В период сложной эпидемиологической ситуации это особенно важно. 

Для того, чтобы воспользоваться сервисом онлайн-оформления посылок, клиенту необходимо заранее зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте Почты России. Далее — выбрать нужный вариант (предзаполненные или предоплаченные посылки) и выполнить указанные действия.

— С момента внедрения услуги по предварительному оформлению и оплате посылок онлайн спрос на неё у жителей Кузбасса только растёт, — отметил заместитель директора по операционному управлению УФПС Кемеровской области Руслан Полетаев. — Если раньше клиенты много времени тратили именно на заполнение бланков вручную в отделениях почтовой связи, то сейчас это можно сделать в несколько кликов с помощью смартфона или компьютера в удобное время и в удобном месте

Подробную информацию о сервисах по отправке посылок можно получить на официальном сайте Почты России в разделе «Помощь»: https://www.pochta.ru/support/office-services/payonline-offices.

Фото: Почта России

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Яндекс.Метрика