gazeta.a42.ru
1 октября 2020 в 16:15 Общество

Кузбассовцы «тратят» кэшбэк на «оплату» услуг связи и наушники

Появилась информация, как жители региона пользуются сервисом МТС Кэшбэк. Выяснилось, что накопленные баллы они «тратят» в основном на «оплату» услуг связи и цифровые аксессуары. А за минувшие 8 месяцев количество участников программы из Кузбасса год к году увеличилось на 46% и продолжает расти.

С января по август 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество пользователей программы лояльности МТС Кэшбэк увеличилось в регионе на 46%, а в целом по стране — на 86%. Исследование проводилось на основе обезличенных данных.

Аналитики компании связывают это прежде всего с понятными и привлекательными условиями участия в ней. Люди могут «вернуть» обратно до 5% «потраченных денег», а также «оплатить» ими баланс номера МТС: мобильную связь, домашний интернет и телевидение в конвергентном тарифе «Весь МТС», развлекательные сервисы и приложения.

Кстати, именно этот вид использования накопленных «виртуальных средств» стал у кузбассовцев самым популярным. На втором месте — «покупка» сертификатов для расчёта за товары в розничных салонах компании: наушники, смартфоны в ценовом диапазоне до 10 тысяч рублей, смарт-часы и фитнес-браслеты. А на третьем — пополнение баланса родных и близких.

Чаще всего кузбасские участники программы получают кэшбэк посредством использования финансовых сервисов МТС: кошелёк МТС Деньги, карта MTS CASHBACK, а также за покупки в интернет-магазине и салонах розничной сети МТС. 

Что касается сезонности использования сервиса МТС Кэшбэк, больше всего участников расставались с «виртуальными бонусами» в январе, августе и декабре.

— Со стороны жителей Кемеровской области мы видим высокий спрос на программы лояльности МТС. А особенно — со стороны тех абонентов, которые пользуются сразу несколькими продуктами экосистемы МТС. Можем отметить, что МТС Кэшбэк популярен прежде всего за счёт своей практичности. Рынок показывает нам сегодня большую представленность различных программ лояльности, где начисляются баллы и «виртуальные рубли», однако превратить их в осязаемые и полезные вещи не всегда бывает легко. В случае c МТС люди получают реальную возможность использовать накопленное здесь и сейчас: оплатить домашние услуги связи, например, или «потратить» на покупку фитнес-браслета, — прокомментировала руководитель по продажам на массовом рынке МТС в Кемеровской области Елена Лукьянова.

Фото: pixabay.com


Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
Артём Качер выступит в Кемерове
Яндекс.Метрика