12 октября 2020 в 14:40 Общество

Приложение Tele2 победило в двух номинациях «Рейтинга Рунета»

Tele2 выиграла две награды престижного конкурса «Рейтинг Рунета», в ходе которого выбираются лучшие сайты и приложения. Об этом рассказали в пресс-службе оператора.

Всего в конкурсе приняли участие 300 компаний. Их оценивали более 290 экспертов жюри — ведущие профессионалы веб- и мобильной разработки, а также представители бизнеса. В двух номинациях Tele2 обошла лидеров банковской сферы, телекома, медиа- и ресторанного бизнеса, спортивной индустрии, нефтяной и автомобильной отраслей, рынка недвижимости и туризма.

Приложение «Мой Tele2» было признано лучшим в категории «Сервисы». В этой номинации оценивают приложения, которые являются точкой входа в экосистему услуг компании и дают пользователю максимальный комфорт и удобство. Жюри отметило развитость набора сервисов в приложении, его способность интегрировать как телеком-продукты, так и предложения из самых разных сфер жизни.

Цифровой продукт Tele2 не только даёт клиенту полную свободу в управлении услугами связи. Через приложение «Мой Tele2» клиент может самостоятельно активировать новую карту, продавать и покупать услуги на «Маркете», с выгодой подключать к сети родных и близких. Пользователи «Мой Tele2» получают полезные советы с помощью «сторис» и выбирают предложения программы лояльности. В пандемию искусственный интеллект Миа помогала клиентам пережить самоизоляцию, предлагая в приложении скидки на такси и доставку еду, бесплатную подписку на онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы. 

Ещё одна победа Tele2 — серебро в номинации «Приложение бренда», которая учитывает, насколько органично приложение продолжает маркетинговую и бизнес-стратегию компании. «Мой Tele2» успешно интегрирует все предложения, запущенные на базе коммуникационной платформы «Другие правила». Это в том числе возможность делиться гигабайтами, играть на «Маркете Tele2», пользоваться многочисленными партнёрскими бонусами в рамках программы лояльности, объединяться в группу с другими абонентами. 

В компании добавили, что приложение «Мой Tele2» разработано компанией e-Legion. В первой половине 2020 года число активных пользователей «Мой Tele2» выросло вдвое год к году. В прошлом году в Google Play приложение скачали более 18 млн клиентов, а в AppStore — 1,5 млн пользователей. 

— При разработке продукта «Мой Tele2» мы ставили себе цель — создать простой и удобный способ коммуникации с абонентом через мобильное приложение. Мы постарались «окружить» абонентов сервисом, благодаря которому они могли воспользоваться любыми услугами в одном месте. Если три года назад в мобильное приложение заходили всего 10% абонентов, то сегодня это уже 60%. Объективные цифры по приросту числа пользователей говорят о том, что «Мой Tele2» по душе клиентам, а победа в двух номинациях престижной премии — доказательство признания наших достижений экспертным сообществом, — прокомментировал Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2.

Фото: Tele2

Подпишитесь на оперативные новости в удобном формате:

Читайте далее
билайн бизнес представил решения для улучшения мобильного покрытия на Третьем российском угольном саммите
Яндекс.Метрика