Гендиректор компании «Городские инновационные технологии» Сергей Минко рассказал агентству «Прайм», что делать в случае несогласия со счётом за услуги ЖКХ.
По словам специалиста, для начала нужно найти обоснование или фактические ошибки в расчётах. Например, это могут быть начисления за потреблённые ресурсы за период, пока владелец квартиры не жил в ней, или прописанных человек больше, чем на самом деле. После этого нужно составить претензию в управляющую компанию с требованием о перерасчёте. Важно соблюдать порядок подачи претензии, чтобы потом, если дойдёт до суда, это не было основанием для отказа в рассмотрении.
Минко советует обратиться в жилищную инспекцию с требованием провести проверку деятельности управляющей компании по факту начисления коммунальных платежей. В суд стоит обращаться, если эти варианты решения проблемы не помогли, но нужно готовиться к долгой процедуре судебных разбирательств.
Фото: архив А42.RU